Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

Главное меню 

Авторизация 

Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

left

vk-grup fskn

 

 

Кто на сайте 

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!
                                    (Б. Заходер)  

Безопасность

     Видеоролик "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной  безопасности": http://www.odkb-csto.org/videogallery/

    Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.


Рекомендации родителям: «Угроза выпадения ребенка из окна»

- Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
- Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
- Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
- Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.
- Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
- Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
- Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.
- Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, кооперироваться со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать «свободных» родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком.

 Конечно, от всего не застрахуешься, но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны.

Видеоролик Фонда Ростроповича - Вишневской "Я привит"

  

 

Видеоролик о защите детских персональных данных

  

 Персональные данные представляют собой информацию о конкретном человеке. Это те данные, которые позволяют нам узнать человека в толпе, идентифицировать и определить как конкретную личность.

Таких идентифицирующих данных огромное множество, к ним относятся:

фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место жительства, номер телефона, адрес электронной почты, фотография, возраст и пр.

Так, если мы кому-то скажем, свои фамилию, имя, отчество и адрес места жительства, то нас вполне можно будет опознать как конкретное лицо. Но если мы исключим из этого набора данных фамилию или адрес места жительства, то понять, о каком человеке идет речь будет невозможно.

Получается, что персональные данные - это не просто ваши фамилия или имя, персональные данные - это набор данных, их совокупность, которые позволяют идентифицировать вас.

В целом можно сказать, что персональные данные – это совокупность данных, которые необходимы и достаточны для идентификации какого-то человека.

Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.

Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.

Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.

Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному: 

 

  • кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;
  • кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;
  • с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
  • и многое другое.

 

 Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными.

Условия для отдыха и сохранения здоровья учащихся:

  

 Медицинское обслуживание производится работниками БУЗ «Грибановская ЦРБ»  (по договору). Работа в школе во время каникул оздоровительного лагеря:    летние каникулы - 21 день, 85 учащихся.
 
Предоставление путевок в загородные лагеря Воронежской области детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Питание учащихся производится в школьной столовой на 60 посадочных мест;
Реализуются программы "Шаги к здоровью",  «Твое здоровье»",  «Обеспечение безопасности образовательного процесса"

 

 

 

 

Акция по защите детей от выпадения из окон



Трагические инциденты, связанные с падением детей из окон вызывают широкий общественный резонанс. Часто выпадение происходит по недосмотру взрослых. Маленькие дети стремятся познавать окружающий мир и часто забираются на подоконник. Если детское внимание привлечёт что-то на улице, то ребёнок может сделать шаг за окно. Чтобы привлечь внимание к этой  проблеме волонтерское объединение «МЫ» организовали акцию в сети интернет под названием: «Ребенок в комнате – закрой окно». 

 

 

маркированный список

Примерные программы и учебно-методический комплект для обучения участников отрядов юных инспекторов движения

маркированный список

Материалы по повышению квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава

маркированный список

Электронные образовательные ресурсы по основным вопросам безопасности дорожного движения

маркированный список

Модульные программы повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в дошкольных образовательных организациях

маркированный список

Разработка концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

маркированный список

Учебно-методический комплект для совершенствования подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями

маркированный список

Учебно-методические комплекты для дошкольных образовательных организаций по обучению детей безопасному участию в дорожном движении

маркированный список

Комплексный проект профилактики детского дорожно -транспортного травматизма на период 2013-2020г.г.

маркированный список

Положение о федеральном экспериментальном центре "Детский автогород" и методические рекомендации по организации их деятельности

маркированный список

ИТОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ пятого международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни"

маркированный список Действия при обнаружении подозрительных предметов (памятка) 
маркированный список Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
маркированный список Безопасность ребенка в Интернете (Памятка родителям)
маркированный список Правила безопасности зимой
маркированный список Внимание, весна!
маркированный список Безопасность в летнее время
маркированный список Безопасность на воде
маркированный список Пожарная безопасность
маркированный список ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению безопасности от проявлений терроризма

 Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

 Жизнь и здоровье ребенка - важнейший приоритет для каждого человека. Одним из условий их сохранения является обеспечение безопасности, создание условий, в которых минимизированы риски травм, заболеваний, гибели детей и молодежи.

Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов.

Основной целью деятельности является создание безопасных условий для организации учебно-воспитательного процесса, а также повышение уровня пожарной и технической безопасности зданий и оборудования.

Безопасность обеспечивается за счет выполнения организационных и технических мероприятий, тренировок, обучения, инструктажей, использования наглядных пособий, воспитания у учащихся и сотрудников школы «культуры безопасности». Пока в стране сохраняется угроза терроризма и экстремизма, мы вынуждены принимать меры по предупреждению и профилактике этих проявлений, а также меры по обеспечению безопасности учащихся и постоянного состава школы. 

Пожарная безопасность

- в школе установлена автоматическая система оповещения при пожаре (АПС) и система оповещения людей при пожаре. Техническим средством оповещения является автоматическое звуковое и речевое оповещение АПС;

- все кабинеты школы оснащены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями);

- периодически проводится учебная эвакуация из здания школы, охватывающая 100% учащихся и персонала;

 - на каждом этаже школы, а также в кабинетах располагаются планы эвакуации людей и материальных ценностей;

- в каждом кабинете на стенде имеется «Инструкция о порядке действий персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре»; - на первом и втором этажах, в доступном для работников и учащихся школы месте, вывешены стенды по противопожарной тематике и с правилами пользования первичными средствами пожаротушения;

На классных часах педагоги систематически проводят с детьми профилактические беседы по противопожарной безопасности и правилам поведения при ЧС или их угрозе.

Электробезопасность

Светильники надежно подвешены к потолку и имеют светорассеивающие плафоны. Запрещается устройство нестандартных (самодельных) электронагревательных приборов, воздушных линий электропередачи и наружных электропроводок, проложенных по территории образовательного учреждения с нарушением требований ПУЭ. Под всеми розетками имеется предупреждающий знак "220 V".

Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму

Эта работа включает:

- проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

- непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;

- организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью.

Основанием для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности учреждения, противодействию терроризму и экстремизму является приказ директора. Организация противодействия терроризму регламентируется основными законодательными актами и иными нормативными правовыми документами:

- Закон Российской Федерации от 05 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности»;

- Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Указ Президента РФ от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

- Постановление Правительства РФ от 15 сентября 1999 года № 1040 «О мерах по противодействию терроризму»;

- другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента РФ, нормативные правовые акты Правительства РФ, приказы Управления образования. Опираясь на эти документы, в учреждении разработан пакет документов по организации работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения:

- паспорт безопасности (антитеррористической защищенности) образовательного учреждения;

- план обеспечения комплексной безопасности на учебный год;

- инструкции, памятки.

Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации

Возрастание масштабов техногенной деятельности современного общества, увеличение частоты проявления разрушительных сил природы крайне обострили проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения, сохранением экономического потенциала и окружающей среды в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.

Анализ причин потерь населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий приводит к выводу, что более чем 80% случаев возникновения чрезвычайных ситуаций связано с деятельностью человека и происходит из-за низкого уровня профессиональной подготовки, безответственности и неумения правильно определить свое поведение в условиях чрезвычайных ситуаций.

Системное изучение наиболее вероятных чрезвычайных ситуаций, их особенностей и возможных последствий, обучение поведению в таких условиях призвано подготовить человека к выбору правильного решения для выхода из чрезвычайной ситуации с наименьшими потерями. Такая подготовка должна носить непрерывный характер на всех этапах жизнедеятельности человека.

В школе имеется «Уголок гражданской обороны» в кабинете ОБЖ, который:

- помогает разобраться в сигналах оповещения, порядке действий при возникновении ЧС как мирного, так и военного времени;

- знакомит со способами и порядком защиты при возникновении ЧС;

- напоминает об основных способах оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

- знакомит со структурой ГО, должностными лицами учреждения, которые отвечают за ее мероприятия, организуют работу по ГО и ЧС.

Информационная безопасность

Информационная безопасность в школе – составное понятие, включающее технические, этические и правовые аспекты.

В круг законов, охватывающих вопросы информационной безопасности, входят:

- Закон РФ «О безопасности» (от 05.03.1992 №2446-I)

- Закон РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» (от 2.09.1992 № 3523-I)

- Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» (от 9.07.1993 №5351-I)

- Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» (от 20.02.1995 № 24-ФЗ)

- Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» (от 04.07.1996 №85-ФЗ)

- Федеральный закон Российской Федерации о защите персональных данных от 27 июля 2006 года №152-ФЗ Понятие информационной безопасности определено как «состояние защищенности информационной среды, общества, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, государства».

Целями защиты информационной сферы являются:

- предотвращение утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации;

- предотвращение угроз безопасности личности, общества, государства;

- предотвращение несанкционированных действий по уничтожению модификации, искажению, копированию, блокированию информации;

- предотвращение других форм незаконного вмешательства к информационные ресурсы и информационные системы, обеспечение правового режима документированной информации как объема собственности;

- защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах;

- сохранение государственной тайны, конфиденциальности документированной информации в соответствии с законодательством;

- обеспечение прав субъектов в информационных процессах и при разработке, производстве и применении информационных систем, технологий и средств их обеспечения.

Обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности

Главная задача – научить обучающихся знать и уметь правильно, рационально действовать в различных чрезвычайных ситуациях.

Работа по правовому всеобучу организуется и проводится на всех стадиях образования в образовательном учреждении с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Для образовательного учреждения должно стать приоритетом формирование устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе как целостный подход и основа первичной профилактики в решении проблем наркомании и злоупотребления табаком и алкоголем.

Активные профилактические мероприятия должны опираться на:  

- методологию формирования у младших школьников представлений о здоровом образе жизни;

- формирование у несовершеннолетних умений и навыков активной психологической защиты от вовлечения в асоциальную деятельность, мотивов отказа от «пробы» табака и алкоголя;

- системную подготовку педагогов к работе с несовершеннолетними по формированию устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе.

Обучающимся прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности в процессе изучения учебных дисциплин на уроках ОБЖ, во время проведения объектовых тренировок, игровых мероприятий по пожарной, дорожной безопасности.

Обучение (в виде инструктажей с регистрацией в журнале установленной формы) по правилам безопасности проводится перед началом всех видов деятельности:

- учебные занятия;

- занятия общественно-полезным трудом;

- экскурсии, походы;

- спортивные занятия, соревнования;

- кружковые занятия и другие, внешкольные и внеклассные мероприятия. Формирование культуры безопасности строится на основе:

- программ интегрированного обучения основам безопасности;

- учебных предметов комплексного изучения проблем безопасности (окружающий мир, экология, здоровье);

- личности педагога, владеющего культурой безопасности.

Культура безопасности – это:

- знание о безопасной жизнедеятельности;

- опыт безопасной жизнедеятельности по образцу;

- опыт творческого решения проблем безопасности;

- ценности и смыслы безопасной жизнедеятельности;

- опыт самосовершенствования безопасности жизнедеятельности.

Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма включает:

- разработку и реализацию планов проведения классных часов по предупреждению дорожно-транспортного травматизма;

- воспитание у детей культуры безопасного поведения на улицах и дорогах;

- организацию взаимодействия педагогического коллектива с ГИБДД;

- привлечение родительской общественности к работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- создание учебно-материальной базы по обучению правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах;

- разработку методических документов по соблюдению ПДД;

- учет и анализ всех дорожно-транспортных происшествий с участием учащихся и на их основе принятие соответствующих мер.

Наши родители должны быть спокойны за своих детей!

 

Контакты 

Наш адрес:

397243, ул. Машзаводская д.8,пгт Грибановский, Грибановский район,Воронежская область

тел. 8(47348)32321

grb_school2@mail.ru

dover

Ссылки