Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

Главное меню 

Авторизация 

Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

left

vk-grup fskn

 

 

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!
                                    (Б. Заходер)  

Структура и органы управления образовательной организацией

Филиалов и структурных подразделений школа не имеет. 

 

Сущность управления:  управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»,  Уставом школы на принципах гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.

Структура управления:

  • Первый уровень: директор школы.

 Содержание уровня:  стратегическое управление. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 

  •  Второй уровень: совет школы, педагогический совет.

  Содержание уровня: стратегическое управление.

 

  •  Третий уровень: заместители директора, методический совет.

Содержание уровня:  тактическое управление. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого помимо заместителей директора входят руководители школьных методических объединений предметов гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, начальных классов, районных методических объединений.

 

  • Четвертый уровень: учителя, функциональные службы структурных подразделений школы.

Содержание уровня: оперативное управление. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

 

  • Пятый уровень: учащиеся, Совет старшеклассников.

Содержание уровня: оперативное управление. Связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Функции, права и обязанности всех органов управления школой отражены в локальных актах школы.

   

 

 

Положение о режиме занятий обучающихся

Положение об управляющем совете 

Положение о методическом совете

Положение о педагогическом совете

Положение о научном обществе учащихся

Положение о родительском комитете

Положение об ученическом самоуправлении

 

Контакты 

Наш адрес:

397243, ул. Машзаводская д.8,пгт Грибановский, Грибановский район,Воронежская область

тел. 8(47348)32321

grb_school2@mail.ru

dover

Ссылки